Блог
Блог о создании и продвижении сайтов в Казани и по всему миру.
Продвижение медицинских центров
Оптимизация SEO вашего сайта медицинского центра требует мыслить как пациент, учитывая строгие правила поисковых систем в отношении контента о здоровье. Как продвигать медицинский центр онлайн?
С одной стороны, работа над SEO для вашего сайта медицинской практики ничем не отличается от оптимизации любого другого сайта.
Вы проводите исследование ключевых слов и конкурентов, записываете свои метаданные и создаете высококачественный контент, чтобы привлечь клиентов на каждом этапе воронки продаж.
Таким образом, эти правила по-прежнему применяются здесь, но одна загвоздка относится именно к сайтам, связанным со здоровьем (и финансами): правила YMYL, также называемые «Your Money or Your Life» (Ваши деньги или ваша жизнь).
Мы обсудим это подробнее ниже, но достаточно сказать, что Google гораздо более внимательно относится к контенту, связанному с деньгами и здравоохранением, поэтому создатели контента для вашего сайта о здравоохранении должны быть особенно добросовестными.
Если вы ищете некоторые основы SEO в целом для оптимизации сайта медицинской практики для органического поиска, ознакомьтесь с основными советами ниже!
Контроль качества
Многие медицинские работники считают, что рекламы с оплатой за клик (PPC) или контекстной рекламы достаточно, чтобы привлечь посетителей, которых они ищут.
Однако начать с PPC — это все равно, что наложить лейкопластырь на вашу проблему. Это будет хорошо только в краткосрочной перспективе.
Для медицинского центра необходимо включить SEO в свой цифровой маркетинг, чтобы привлечь потенциальных пациентов на сайт. Последовательно. И в долгосрочной перспективе. Если ваш сайт и его контент не считаются качественными в глазах Яндекса и Google, ваше присутствие в поиске пострадает.
Что касается качества, две чрезвычайно важные концепции для здравоохранения в Google — это E-A-T и YMYL.
E-A-T означает опыт, авторитетность и надежность. Концепция была создана, чтобы помочь сторонним агентам оценивать результаты поиска Google. Хотя E-A-T не является прямым фактором ранжирования, E-A-T многое говорит о том, что Google считает важным — по сути, какие типы сайтов Google вознаграждает большей видимостью в поиске.
E-A-T имеет огромное значение для любых веб-страниц, содержащих медицинскую информацию.
Информация и статистические данные, которые вы предоставляете о медицине и здоровье, могут напрямую повлиять на потенциальных пациентов, которые их читают.
Люди посещают и читают ваши страницы сайта, потому что им нужны причины доверить свое здоровье вашей практике. Ваша информация должна быть первоклассной, наполненной опытом, авторитетностью и надежностью. Только тогда у вас есть шанс занять достойное место в отрасли здравоохранения.
Это приводит нас прямо к концепции YMYL, которая является сокращением от «Ваши деньги или ваша жизнь».
YMYL как концепция в основном означает любой контент, который может напрямую повлиять на здоровье, финансы или безопасность читателя. Вот почему Google действительно хочет, чтобы эксперты и опытные профессионалы писали такой контент. Очевидно, что эту концепцию важно понимать в конкурентной среде здравоохранения.
Если ваш контент не соответствует этим стандартам (например, в нем есть неточности или мало информации), ему будет еще труднее ранжироваться в результатах поиска.
YMYL-страницы должны иметь высокий E-A-T.
Самые важные стратегии SEO в сфере медицины
Вы никогда не сможете превзойти такой сайт, как WebMD.
Однако, сосредоточившись на более длинных ключевых словах и контенте с привязкой к местоположению, здесь можно добиться умеренно хороших результатов.
Внедряя правильный вид SEO, чтобы представить ваш медицинский центр перед глазами нужных пользователей, вы поставите свой сайт в более выгодное положение, чтобы опередить своих конкурентов.
Следующие шесть стратегий являются наиболее важными для SEO в сфере здравоохранения.
1. Используйте подходящие медицинские ключевые слова
При оптимизации вашего контента вы хотите настроить таргетинг на правильные ключевые слова для вашей отрасли. Отправной точкой должны быть медицинские услуги, которые вы предлагаете, так как это то, что будет искать большинство пользователей.
Такие инструменты, как Планировщик ключевых слов Google илии Wordstat Яндекс, могут помочь вам найти лучшие ключевые слова для вашей отрасли, сравнивая то, что ищут, а что нет.
Как и во всех других случаях, избегайте «впихивания» ключевых слов в контент.
Поисковые системы быстро распознают эту спамовую тактику и оштрафуют ваш сайт. Вместо этого поместите в свой контент конкретные ключевые слова с длинным хвостом релевантным, удобочитаемым и естественным образом.
Это не только отделит вас от больших авторитетных сайтов, но и начнет привлекать нужных вам пациентов — тех, кто живет в вашем регионе и ищет специализированные услуги, которые вы предлагаете.
2. Добавьте много содержательных страниц
Ваши страницы контента должны быть заполнены высококачественной информацией, оптимизированной с помощью ваших ключевых слов. Для медицинской отрасли вы хотите, чтобы ваш контент помогал сделать жизнь вашей аудитории лучше или проще.
Будь то подробное описание ваших услуг или сообщения в блогах, ориентированные на их конкретный поисковый запрос, высококачественный контент является ключевым фактором для предприятий здравоохранения.
Яндекс и Google устанавливают гораздо более высокие стандарты для медицинских веб-страниц, чем для других отраслей.
Это потому, что эти страницы могут повлиять на будущее здоровье, счастье или финансовую стабильность пользователей.
Низкокачественный контент на этих страницах может привести к опасным или непредвиденным медицинским последствиям.
Всегда думайте о своей целевой аудитории при создании контента для своего сайта.
Что они ищут? Какая информация больше всего поможет им в этом поиске?
Создавая подробный образовательный контент, поисковая система признает вас авторитетной фигурой в отрасли, тем самым повышая ваш рейтинг.
3. Оптимизируйте визуальные элементы
Видео — один из самых популярных способов потребления контента. Веб-страницы с видео могут получить больше органического трафика. И люди проводят больше времени на этих страницах, потому что смотрят видео. Это увеличивает время пребывания пользователя на странице и указывает поисковым системам, что на странице есть что-то ценное для пользователей.
При SEO оптимизации вашего сайта обязательно включите релевантные высококачественные видео вместе с вашим контентом, где это возможно. Будь то виртуальный тур по учреждению или информативное видео о состоянии здоровья, многие пользователи будут привлечены этим содержанием, состоящим из более чем 600 слов простого текста.
Вы также должны включать различные изображения и инфографику на свой веб-сайт. Чем более интерактивным и привлекательным будет ваш сайт, тем больше посетителей вы сможете привлечь.
Убедитесь, что все изображения на вашем сайте также содержат соответствующий альтернативный текст. Альтернативный текст изображения помогает слабовидящим пользователям и поисковым роботам лучше понять, что отображается на странице.
Это может быть отличной возможностью включить некоторые из ваших ключевых слов. (Но, как и во всем SEO, не переусердствуйте!)
4. Оптимизация скорости, безопасности и мобильной версии сайта
Скорость вашего сайта, безопасность и удобство для мобильных устройств — всё это факторы ранжирования.
Если ваш сайт загружается дольше 3 секунд, многие люди могут уйти к конкуренту, который обеспечивает более быструю работу.
Теперь, сказав это, важно упомянуть, что медленные сайты могут высоко ранжироваться по определенным запросам. Поисковая система не наказывает идеальный сайт только потому, что он немного медленнее.
Но оптимизация скорости, безусловно, не может повредить общему пользовательскому опыту. В лучшем случае загрузка вашего сайта должна занять около 2 секунд, но в идеале вы должны стремиться к менее чем полсекунды.
Инструмент Google PageSpeed Insights — отличное место для проверки текущей скорости вашего сайта. Он также дает представление о возможных исправлениях, которые помогут улучшить ваш показатель скорости.
Еще одним важным фактором SEO является безопасность вашего сайта. SSL-сертификат помогает зашифровать ваш сайт, обеспечивая защиту его данных и данных ваших посетителей от хакеров.
Если сайт вашего медицинского центра не использует безопасность SSL, поисковая система может понизить ваш рейтинг. Этот сертификат является обязательным при приеме конфиденциальной информации о пациенте, поэтому сайту не может быть оправдания, если он не будет реализован.
Самое главное, ваш сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств. Большинство поисковых запросов теперь выполняются на мобильных устройствах, и если ваш сайт не оптимизирован для них, пользователи вместо этого выберут сайты ваших конкурентов.
Лучший способ обеспечить оптимизацию вашего сайта для мобильных устройств — создать адаптивный дизайн.
Это означает, что ваш сайт автоматически изменяется в соответствии с размером экрана, на котором он просматривается, что снижает риск ухудшения взаимодействия с пользователем на разных устройствах.
5. Внешние факторы
Внешние индикаторы (например, ссылки на ваш сайт и трафик в социальных сетях) — это всего лишь две области, которые могут помочь повлиять на ваш поисковый рейтинг.
Социальные сети, хотя и не являются прямым фактором ранжирования, должны быть одним из ваших главных приоритетов в отношении внешнего SEO. Контент, найденный на странице в социальной сети, может существенно повлиять на выбор пациентом больницы или медицинского центра.
Многие пользователи также учитывают отзывы в социальных сетях, прежде чем записаться на приём.
Убедитесь, что ваш социальный профиль актуален для вашего бизнеса, чтобы пользователи могли находить вас и взаимодействовать с вами различными способами.
Что касается ссылок, вы также должны убедиться, что спам-ссылки не повредят вашей эффективности SEO.
Используйте свой любимый инструмент для создания ссылок, чтобы проверить существующий ссылочный профиль и проанализировать проиндексированные ссылки.
Все ли они из качественных, релевантных источников? Или многие из них кажутся спамом?
Отклоняйте любые нежелательные ссылки, чтобы очистить свой ссылочный профиль и повысить свой рейтинг.
6. Локальная поисковая оптимизация
Вам также необходимо поддерживать оптимизацию и актуальность своего бизнес-профиля на Яндекс Картах и Google Мой Бизнес.
Пациентам нужны местные услуги, и чтобы они могли найти вас, ваш бизнес должен отображаться в локальном поиске.
Эта группа из четырех-пяти ссылок появляется над обычными результатами поиска. На мобильных устройствах они — единственное, что люди видят перед прокруткой.
Информация, содержащаяся в этих списках, поступает в основном из вашего бизнес профиля, поэтому вы должны убедиться, что следующая информация является точной и доступной:
- Категории бизнеса.
- Ваш основной номер телефона.
- Описание бизнеса.
- Ваши часы работы (и любые сезонные часы).
- Ваш адрес или зона обслуживания.
- Отзывы о вашем бизнесе.
Другим важным фактором для локального SEO является местное цитирование. Это онлайн-упоминания о вашем бизнесе, которые отображают вашу важную информацию NAP (имя, адрес, телефон).
Местное цитирование модет быть из бизнес-каталогов, социальных профилей, сообщений в блогах, СМИ и других источников.
Все это поможет вашим усилиям по SEO.
Вывод
Как я уже говорил в начале, оптимизация сайта медицинского центра ничем не отличается от такой же оптимизации для любой другой отрасли.
Но мотивировать этих потенциальных пациентов доверять вам, а не кому-то другому, будет зависеть от авторитета и надежности вашего сайта, так что именно здесь проявляются принципы E-A-T и YMYL.
Если вы будете помнить вышеперечисленные советы, вы будете на правильном пути. Я не говорю, что это будет легко, но это действительно путь в ТОП.