Блог

Блог о создании и продвижении сайтов в Казани и по всему миру.

Как продвигать онлайн курсы?

В разделе:
SEO
Понравилось:
Не понравилось:
Создано:
07 сент. 2022

Если вы работаете в индустрии онлайн-образования, вы знаете, как важно привлечь потенциальных абитуриентов и студентов. Имея так много доступных вариантов, убедиться, что вы находитесь в верхней части страниц результатов поисковой системы, — это один из лучших способов убедиться, что потенциальные студенты рассматривают вашу онлайн-школу как вариант.

Если вы появляетесь на второй странице результатов поиска или даже внизу первой страницы, вы упускаете ценных посетителей сайта, которые могли бы стать студентами.

Ключевое слово «онлайн образование» дает 31 000 поисковых запросов в месяц, что говорит о большом количестве людей, которые ищут ваши услуги. Но с таким количеством вариантов онлайн-обучения, как занять первое место?

Что такое поисковая оптимизация?

Итак, мы говорили вам, что SEO — это способ вывести ваше онлайн-образование на вершину страниц результатов поисковых систем по ключевым словам, связанным с вашим бизнесом, но как работает SEO?

SEO, или поисковая оптимизация, представляет собой комбинацию стратегий по улучшению вашего веб-сайта, чтобы Яндекс мог легче понять его и ранжировать в тематических результатах поиска.

SEO включает в себя множество шагов, но наиболее важными из них являются анализ ключевых слов, создание контента, создание надежного профиля обратных ссылок и удобство использования.

В следующем разделе мы поговорим немного больше о каждом из них.

Что входит в SEO?

Яндекс или Google ранжирует результаты поиска в зависимости от того, насколько они полезны для читателей. Их цель — предоставить своим пользователям самые полезные ресурсы, поэтому, чтобы ваш контент хорошо ранжировался, вы должны создавать контент, который делает именно это.

Вы также должны попытаться создать сильный профиль обратных ссылок. Обратные ссылки — это когда другие сайты ссылаются на ваш контент, и они служат выражением уверенности в качестве вашего сайта. И чем выше авторитет ссылающегося сайта, тем больше они смогут повысить ваш рейтинг в результатах поиска.

Вы также должны сосредоточиться на удобстве использования, поскольку Яндекс ориентирован на взаимодействие с пользователем.

Анализ ключевых слов

Первым шагом в любой стратегии SEO является анализ ключевых слов, то есть процесс поиска ключевых слов, которые ищет ваша целевая аудитория. Это идет рука об руку с созданием полезного контента, потому что позволяет создавать контент по ключевым словам, которые пользователи ищут чаще всего.

Чтобы найти эти ключевые слова, вы можете использовать такие инструменты, как Яндекс Подбор Слов.

Полезный контент

После того, как вы нашли целевые ключевые слова, вы можете создавать контент на основе этих терминов, который информирует вашу аудиторию. Например, одним из ваших целевых ключевых слов может быть «сколько стоит онлайн-образование?» или «занятия в [вашей онлайн-школе]».

Каждое из этих ключевых слов с длинным хвостом может иметь свою собственную страницу на вашем сайте и может стать еще одной возможностью для вашего сайта занять лидирующие позиции в результатах поиска.

Ссылочный профиль

Еще одна причина для создания полезного контента заключается в том, что на него будут ссылаться сайты с высоким авторитетом. Чем более информативным будет контент на вашем сайте, тем проще будет создать профиль обратных ссылок.

Когда вы получаете ссылки на свои страницы с других сайтов, которые уже зарегистрированы в Яндексе, это является для Яндекса признаком того, что ваш сайт также высокого качества.

Это может повысить общий авторитет вашего сайта и, как следствие, повысить ваш рейтинг.

Юзабилити

Как мы упоминали ранее, Яндекс хочет предоставить своим пользователям полезную информацию, а также отличный пользовательский опыт.

Юзабилити включает в себя все, от простоты навигации до простого и понятного дизайна.

На вашем сайте должна быть панель навигации, которая позволяет пользователям легко находить то, что они ищут, и у вас также должна быть карта сайта, которая действует как руководство по вашему сайту.

Поскольку ваш сайт потенциально является первым впечатлением о вашей онлайн-школе, у вас должен быть простой, приятный дизайн, который наилучшим образом отображает ваш бренд. Если ваш дизайн не организован или не профессионален, это может повлиять на восприятие вашей школы.

Преимущества SEO для сайтов онлайн-обучения

Поскольку большинство людей, которые рассматривают возможность онлайн-образования, начинают процесс исследования в Интернете, очень важно, чтобы вас было легко найти в результатах поиска.

Есть много преимуществ, которые SEO может предоставить для сайтов онлайн-образования.

1. Увеличение интернет-трафика

Эффективная SEO-стратегия увеличит посещаемость вашего образовательного онлайн-сайта в результате повышения его видимости в результатах поисковых систем. Это означает, что больше потенциальных учеников прочитают ваш контент и узнают о вашей школе.

Повышенный трафик сайта означает, что больше людей будут узнавать и говорить о вашей школе, что может напрямую привести к большему количеству заявок и студентов.

2. Экономичность

SEO известно как входящий маркетинг, потому что он приводит пользователей на ваш сайт, когда они активно ищут информацию об онлайн-образовании.

Это противоположно таким тактикам, как листовки и рекламные щиты, которые называются «исходящим маркетингом», потому что они обращаются к аудитории независимо от того, интересны ли ей ваши программы.

Исходящий маркетинг может быть очень дорогим, потому что вы, по сути, делаете рекламу в массы, не зная, сколько людей вообще заинтересуется вашей школой. Нет таргетинга, а значит много лишних денег тратится впустую.

С помощью входящего маркетинга, включая SEO, вы целенаправленно ориентируетесь на свою аудиторию и встречаетесь с ней там, где они ищут ваши услуги.

Сочетание хорошо изученных ключевых слов и целевого контента сделает поисковую оптимизацию чрезвычайно ценным и экономически эффективным для вашей школы.

3. Узнаваемость бренда

Благодаря применению методов SEO для сайта онлайн-обучения, вы сможете занять более высокие позиции в результатах поиска, а это означает, что о Вас узнают больше пользователей в Интернет.

Чем больше пользователей увидят ваш сайт и ваш логотип, тем больше они узнают о вашем бренде.