Блог
Блог о создании и продвижении сайтов в Казани и по всему миру.
Интернет-маркетинг для онкологов
В Татарстане более 100 тыс. людей стоят на учёте с онкологическими заболеваниями. И с каждым годом эта цифра увеличивается. Стоит отметить, что в Республике Татарстан огромная медицинская база по лечению рака. Согласно данным Вордстат Яндекс, ежемесячно услуги онколога в Татарстане ищу свыше 8 000 пользователей Интернет.
Если вы являетесь представителем онкологической клиники и хотите охватить как можно больше таких людей, чтобы помочь им, чрезвычайно важно правильно продвигать свою клинику в Интернете.
С помощью кампании интернет-маркетинга вы сможете привлечь целевую аудиторию на свой сайт, наладить отношения с текущими и потенциальными пациентами и повысить узнаваемость своего бренда.
Почему интернет-маркетинг важен для онкологов?
Как мы уже упоминали выше, поисковый запрос «онкологи» получает в Яндекс до 8 тысячи запросов в месяц. Без интернет-маркетинга ваша клиника, скорее всего, не достигнет ни одного из этих тысяч пользователей.
Однако с помощью стратегии онлайн-маркетинга вы можете повысить свою видимость в Интернете и привлечь больше людей, которым нужны ваши услуги. Интернет-маркетинг также чрезвычайно удобен. Отображение в результатах поиска запросов, связанных с онкологией, позволяет пользователям легко находить вашу контактную информацию, местоположение и другую необходимую информацию за считанные секунды.
Как онкологическая клиника или онколог может использовать интернет в своей практике?
Интернет-маркетинг эффективен для привлечения качественного трафика на сайт вашей клиники, и вы можете использовать несколько онлайн-каналов для достижения своих целей.
SEO для онкологов
SEO, или поисковая оптимизация, является первым шагом в любой кампании интернет-маркетинга.
Оптимизация вашего сайта чрезвычайно важна, потому что она позволяет вашим страницам занимать высокие позиции в результатах поиска, что приводит к увеличению числа кликов по вашему контенту.
Анализ ключевых слов — это то, что вы должны сделать, прежде чем оптимизировать свой сайт.
Это процесс поиска ключевых слов, наиболее популярных в вашей отрасли, чтобы вы могли привлекать клиентов туда, где они вас ищут.
Например, «лечение рака» или «что такое химиотерапия» могут быть двумя ключевыми словами, которые увеличивают трафик на ваши страницы, которые ищут ваши потенциальные пациенты.
SEO также включает в себя улучшение HTML-кода вашего сайта, чтобы включить правильные теги заголовков и теги alt, чтобы поисковые системы Яндекс и Google могли легче сканировать ваш сайт, соответствующим образом ранжировать ваши страницы.
Ведение блога для онкологов
Сайты с блогами имеют на 434% больше проиндексированных страниц, чем без них. Это делает ведение блога отличным дополнением к любой SEO-стратегии, а также эффективной стратегией сам по себе.
Блоги — отличный способ предоставить посетителям и потенциальным пациентам информацию о вашей отрасли, результаты новых исследований, полезные советы и многое другое.
Даже если у вас есть время для написания новых сообщений каждые несколько недель, блог, в котором рассказывается о новых открытиях и исследованиях в области онкологии, может помочь вам привлечь новых посетителей на сайт, особенно если вы поделитесь своими сообщениями в социальных сетях, чтобы расширить их охват.
Соцсети для онкологов
Когда вы продвигаете свою практику в социальных сетях, у вас есть потенциал привлечь миллионы пользователей.
Маркетинг в социальных сетях не только увеличивает ваш охват, но также повышает узнаваемость бренда и помогает вам стать лидером отрасли.
Например, вы можете поделиться своими сообщениями в блоге в социальных сетях, чтобы обратиться к друзьям, подписчикам и другим лидерам в вашей области. Вы также можете делиться новостями из других отраслевых изданий и информацией, касающейся вашего объекта или ваших сотрудников.
Социальные сети также позволяют вам общаться с вашими нынешними и потенциальными пациентами посредством комментариев и прямых сообщений. Вы можете использовать эти функции, чтобы показать, что вы заботитесь о своих пациентах и их потребностях.
Контекстная реклама или PPC для онкологов
PPC, или оплата за клик, — это рекламная модель, позволяющая создавать объявления, ориентированные на пользователей поисковых систем, которые уже ищут слова и фразы, связанные с услугами.
Объявления PPC также рентабельны, потому что вы платите рекламной платформе только тогда, когда пользователь нажимает на объявление. Это означает, что вы не будете платить за «показы» пользователям, которые не заинтересованы в получении дополнительной информации о ваших услугах.
Вы также можете использовать рекламу PPC на ряде социальных сетей, включая Вконтакте, Яндекс Дзен и Одноклассники.
Email-маркетинг для онкологов
Электронный маркетинг полезен для онкологов, потому что позволяет вам связаться с потенциальными пациентами и их близкими через электронную почту.
Вы можете рекламировать свою онкологическую клинику с помощью электронной почты двумя способами: информационными бюллетенями и цифровыми брошюрами о здоровье.
С помощью ежемесячного информационного бюллетеня вы можете информировать нынешних и потенциальных пациентов о новостях вашей практики, таких как улучшения в вашем учреждении, сбор средств, которые вы будете проводить, или знакомство с новыми сотрудниками.
Вы можете использовать брошюры о здоровье, чтобы предоставить получателям важную информацию об онкологах и о том, что они лечат, как лучше всего справиться со стрессом от диагноза или чего ожидать перед операцией.
Вашей онкологической клинике нужно продвижение в Интернет?
Если вы готовы начать продвижение, которое привлечёт больше трафика на ваш онкологический сайт и в клинику, KazanSite.ru может вам помочь.
Наша команда интернет-маркетологов имеет многолетний опыт создания индивидуальных стратегий для наших клиентов, и они будут работать с вами, чтобы определить лучший способ продвижения вашей сферы в Интернете.
Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и бесплатного коммерческого предложения!