Блог

Блог о создании и продвижении сайтов в Казани и по всему миру.

3 важнейших принципа SEO
В разделе: SEO
Просмотры: 378
04 авг. 2022

3 важнейших принципа SEO

С длинными списками стратегий поисковой оптимизации (SEO) новичкам трудно понять, с чего начать. Хотя технические детали могут пригодиться позже, вам нужна прочная основа, прежде чем ваши страницы займут первое место в результатах поиска. Мы сведем основы SEO в простую для понимания структуру, и если вы уже профессионал, это будет достойным освежением знаний о том, что важнее всего в вашей стратегии.

SEO начинается с обычного поиска — естественного процесса ввода запроса в поисковые системы. В среднем органический поиск привлекает большую часть посетителей веб-сайтов, поэтому у него есть большой потенциал для привлечения потенциальных клиентов и увеличения дохода. В органическом поиске результаты отображаются в определенном порядке, чтобы предоставить страницы сайтов, наиболее лучшим способом подходящие введённый запрос.

Цель SEO состоит в том, чтобы максимально использовать страницу, чтобы она выглядела ближе к месту номер один на страницах результатов поисковых систем (SERP).

Поисковые системы имеют набор алгоритмов для ранжирования веб-сайтов, а SEO — это практика настройки или изменения страниц для лучшего ранжирования в свете этих алгоритмов поисковых систем.

Готовы ли вы узнать о трех основных принципах SEO?

Продолжайте читать!

1. Создайте релевантный контент, соответствующий поисковому запросу

Чтобы как можно выше отображаться в результатах поиска, вы должны знать, чего хотят люди и как ваши услуги или продукты пересекаются с их желаниями. Поисковые системы не хотят, чтобы вы прорабатывали их алгоритмы, не задумываясь о людях. В конце концов, поисковые системы существуют для того, чтобы обслуживать и помогать реальным людям с реальными вопросами.

В SEO это означает, что вам нужно накачивать свои страницы релевантностью. Вы должны ориентироваться на ключевые слова и создавать актуальный и тематический контент. Давайте углубимся в основные элементы релевантности SEO.

Основы SEO: ключевые слова

Ключевые слова — это слова, которые используются в вашем контенте для привлечения посетителей. Если вы хотите, чтобы поисковики находили вашу страницу, когда они вводят «лучшая страховая компания» в строку поиска, вы должны включить это ключевое слово в заголовок своей страницы, мета-описание и основную часть своего контента. Ключевые слова могут быть короткими — одно или два слова — или длинными — три или более слов — в зависимости от вашего контента, конкуренции и аудитории.

Хитрость заключается в том, чтобы определить, какие ключевые слова подходят именно вам. Что ваш бизнес предлагает поисковикам и как вы можете выразить это в нескольких словах? Исследование ключевых слов — базовая, но важная стратегия SEO — позволяет определить наиболее ценные ключевые слова для вашего бизнеса.

Такие инструменты, как Яндекс Подбор Слов, дают вам варианты ключевых слов, чтобы вы могли провести мозговой штурм на основе данных. Когда вы узнаете, как заниматься SEO, вы поймете, что генерация ключевых слов должна привлекать существующих пользователей, а инструменты информируют вас о том, что люди ищут и как часто.

Конкуренты вашего бизнеса также являются важным источником для поиска ключевых слов. Посетите их страницы продуктов, блоги и информационные статьи, чтобы узнать, на какие вопросы они отвечают. Ключевые слова и анализ ключевых слов — это основы SEO, которые вы не можете игнорировать.

Сделайте их частью своей стратегии.

Основы SEO: цель поиска

Ключевое слово бесполезно без определения цели поиска. Намерение поиска — это чье-то ожидание, стоящее за запросом. Если страница, на которой перечислены различные кофейные продукты с разной степенью обжарки, ранжируется по ключевому слову «обжарка кофе», она не будет релевантной для человека, который хочет знать, как обжаривать кофе.

Вы можете избежать путаницы, предсказывая намерения большинства пользователей по вашим ключевым словам. Цель поиска обычно охватывает три категории:

  • Навигационные (они хотят попасть на определенный сайт, например, Wildberries или Gosuslugi)
  • Информационная (им нужно узнать о теме)
  • Транзакционный (они имеют в виду покупку)

Цель поиска — важная часть основ поисковой оптимизации. Если вы не знаете цель поиска по ключевому слову, вам будет сложно занять место в результатах поиска. Однако тщательный анализ целей поиска поможет вашему контенту занять первое место в результатах поиска.

Основы SEO: внутренняя поисковая оптимизация

Когда дело доходит до основ поисковой оптимизации, важно знать, как контент на странице влияет на ваш рейтинг. Независимо от того, публикуете ли вы блоги, подробные статьи или практические руководства, поисковые системы проверяют их на пригодность и полезность. Боты Яндекс и Google сканируют ваши страницы в поисках описательных названий, заголовков и метаописаний, чтобы узнать, что вы освещаете.

Предложите поисковым системам подсказки, такие как ключевые слова, структурированные теги заголовков и оригинальные описания во всех этих областях, чтобы объяснить, как ваш контент уникально затрагивает тему. Углубленные статьи обычно занимают более выгодное положение, потому что они содержат интересную и существенную информацию по теме. Длинные посты, которые хорошо соответствуют теме, обычно нравятся Google, но короткие подробные статьи также могут достичь высоких позиций.

2. Повысьте авторитет и надежность своего сайта

Рейтинг Google был построен на предпосылке онлайн-репутации, в первую очередь благодаря ссылкам на веб-сайты. Ссылки — это интернет-эквивалент доверия, и если другие уважаемые страницы направляют посетителей на ваш сайт, поисковые системы считают вас более надежным. Теперь поисковые системы имеют более полное представление о репутации, включая упоминания вашего бренда.

Жизненно важно получать положительные отзывы о вашем сайте от общественности и вашей отрасли, именно так Google определяет уровень доверия людей к вашему бизнесу.

Основы SEO: линкбилдинг

Создание респектабельной сети ссылок для вашего сайта — это первый шаг к демонстрации авторитета и освоению основ SEO. В основах SEO очень важно понимать разницу в ссылках. Ссылки с других сайтов на ваши страницы — это обратные ссылки, а ссылка с одной страницы в вашем домене на другую страницу в том же домене — это внутренняя ссылка.

Поисковые системы изучают обратные ссылки, подтверждающие профессионализм вашего бизнеса, а известные сайты предлагают еще лучшие рекомендации для ваших материалов в их глазах. Например, если журнал Elle ссылается на Ozon, это повышает популярность Ozon для органического поиска. Этот журнал является источником моды и стиля, поэтому авторитет Ozon в отношении моды повышается благодаря этой ссылке.

Стратегии обратных ссылок важны, когда вы изучаете основы SEO. Хотя вы можете получить естественные обратные ссылки, публикуя исключительный контент и становясь отраслевым экспертом, вы также можете создать обратные ссылки, связавшись с компанией и попросив ее разместить соответствующую ссылку на ваш сайт в своем контенте.

Основы SEO: социальные сети

Хотя социальные сети не являются прямым фактором ранжирования, ваше общее присутствие в этих сетях может способствовать увеличению трафика, популярности и распространению, что полезно для SEO. Ваша репутация в Однокласниках, VK и HH.ru может вырасти за счет ссылок довольных клиентов, поэтому не забывайте инвестировать в социальные сети для всесторонней стратегии SEO.

3. Сфокусируйтесь на пользовательском опыте (UX)

Соображения, ориентированные на человека, на ваших страницах — еще один ключевой компонент основ SEO. Как вы можете оправдать ожидания посетителей, когда они нажимают на вашу страницу в поисковой выдаче? Поисковые системы многим обязаны любознательным пользователям, и они отплачивают за это, стараясь, чтобы их пользователи были довольны.

Угождение людям — это принцип Яндекс и Google, и он меняет ваш подход к SEO.

Основы SEO: сигналы UX

Поисковые системы отслеживают поведение пользователей, когда они взаимодействуют с поисковой выдачей и вашей страницей, после клика. Это так называемые сигналы пользовательского опыта (UX), и они отражают, насколько точным является ранжирование для людей.

Основы SEO: время задержки

Одним из важных UX-сигналов в основах SEO является время задержки. Это то, сколько времени пользователи задерживаются на странице, на которую они щелкнули в поисковой выдаче, прежде чем вернуться обратно в поисковую выдачу. Время задержки может означать, что пользователи сочли вашу страницу ценной, в зависимости от цели запроса и типа контента.

Основы SEO: скорость загрузки страницы

Хотя скорость загрузки страницы не является сигналом UX, она связана с удовлетворенностью пользователей, что делает ее важным фундаментом SEO. Людям не нравится ждать, пока страница станет понятной и удобной для использования, поэтому скорость загрузки является проблемой в SEO. Быстрая загрузка может улучшить ваше положение в Google, потому что вам будет легче просматривать ваш контент, а пользователям будет проще оставаться рядом.

Как настроить SEO сводится к тому, чтобы удовлетворить пользователей быстрой скоростью загрузки страниц и ценным контентом, который вдохновляет положительные сигналы UX.